Корзина
38 отзывов
Контакты
ООО «Самоходные Транспортные Средства-Самара»
+7846268-73-56
+7846268-73-57
+7987949-75-84без выходных
+7987949-75-89без выходных
Карлова Кристина
РоссияСамарская областьСамараул. Авроры, 36, магазин «ЕМЕЛЯ»
Карта
Карта

Разборный лодочный мотор

Разборный лодочный мотор
  • В наличии

25 320 руб.

Разборный лодочный мотор
25 320 руб.
В наличииРазборный лодочный мотор
Купить
+7846268-73-56
  • +7846268-73-57
  • +7987949-75-84 без выходных
  • +7987949-75-89 без выходных
Купить
+7846268-73-56
  • +7846268-73-57
  • +7987949-75-84 без выходных
  • +7987949-75-89 без выходных
  • График работы
  • Адрес и контакты

Разборный четырех тактный лодочный двигатель

Внимание! Стоимость двигателя ДВС не включена в цену товара!

 

         Кит-комплект лодочного мотора состоит из: дейдвуда с винтом и универсальной плитой для ДВС, шкивов, натяжителя ремня, ременя, центробежного сцепления или вариатора. Комплект предполагает использование 4-х тактного ДВС с горизонтальным расположением вала: типа Honda GX 120; 160; 200; 270, в том числе и версии с электростартером. А так же их аналогами от 2,5 до 9 л/с. Так же есть возможность установить винты с разным шагом и выбрать необходимую трансмиссию и передаточное отношение.

         Трансмиссия может быть различная, зависит от бюджета и задач для использования двигателя.

 

Типы трансмиссий:

  • Вариатор

  • Центробежное сцепление и ременная передача с фиксированным передаточным числом

  • Ременная передача с фиксированным передаточным числом

            

             Четырех тактный двигатель более экономичен нежели двухтактный, имеет больший ресурс, не требует дополнительного приготовления топливной смеси и имеет более чистый выхлоп, его невозможно «перекрутить». К недостаткам можно отнести больший вес и транспортировку в вертикальном положении, в то же время быстроразъемные соединения конструкции этого комплекта позволяет эти недостатки исправить.

            

             У автомобиля с коробкой передач есть возможность выбирать нужный режим в зависимости от нагрузки. У лодочных моторов такой возможности нет и если поменять нагрузку, то обороты будут падать либо возрастать. Появляется необходимость подбирать винт под каждую нагрузку ― это аналогично переключению передач на автомобиле. Представленная трансмиссия на нашем двигателе позволяет это делать с помощью подборки шкивов или установки вариатора, который, в свою очередь, сам настроит обороты винта под нагрузку и даст возможность ДВС работать в своем режиме на оптимальных для него оборотах.

             Применяемый ДВС самый распространенный 4-х тактный мотор который представлен различными производителями Японии, Китая, США, Германии, Тайвани и др. Все они имеют стандартные присоединительные размеры, что позволяет выбрать по мощности, производителю, цене, а так же временно заимствовать, например, с мото-культиватора.

             Легкая разборка лодочного двигателя на две составляющие части позволяет легко транспортировать, переносить и устанавливать на лодку. Транспортировать и хранить такой ДВС очень удобно, он установлен на большой универсальной площадке и устойчиво стоит на ровной поверхности и не склонен к переворачиванию. Дейдвуд можно класть в любом положении, благодаря сальникам на входном и выходном валу, масло не вытечет из редуктора. Заливная горловина, расположенная вверху дейдвуда, позволит легко залить или поменять масло.

             Винты для двигателя изготовлены из стали. Сталь для винта — прекрасный материал. Стальные лопасти более тонкие, чем алюминиевые и не имеют свойства сколоться от удара, лучше демпфируют удар, а при критическом ударе ― гнутся. Согнутый стальной винт можно, практически всегда, отрихтовать и продолжить движение, что нельзя сказать об алюминиевом винте. Демпфирующая втулка, установленная в винте, сгладит удары при столкновении винта с препятствиями.

             ДВС устанавливается на дейдвуд с помощью быстросъемного соединения, специально разработанного для этого двигателя. Вибрацию ДВС демпфируют восемь сайлентблоков, которые образуют три уровня виброопор. Ручка газа тоже имеет быстроразъемное соединение и при разборке остается с двигателем.

             По обе стороны ДВС имеются удобные ручки, которые позволяют его легко переносить и устанавливать на дейдвуд.

     

     

    Технические данные:

  • Дейдвуд вес 15 кг

  • Вес мотора с двигателем 4 л/с 32 кг.

  • Применяемые двигатели 4-х тактные типа honda GX

  • Универсальная площадка под моторы от 2,5 до 11 л/с

  • Охлаждение воздушное

  • Стартер ручной / может комплектоваться с электростартером

  • Винт комплектуется шагом и зависимости от мощности мотора

  • Привод винта высоко-скоросной цепью в масленной ванне

  • Масло в дейдвуд 100 ― 150 гр.

  • Задний ход отсутствует

  • привод дейдвуда ременный, варианты с вариатором и с центробежным сцеплением.

Информация для заказа
  • Цена: 25 320 руб.
Отзывы о товаре